Главная  Материалы 

 

Склады цемента

 

Склад металлоконструкций располагают вдоль конвейера для приемки, сортировки и частичного укрупнения металлоизделий. Между складом и конвейером устраивают автодорогу с покрытием из специальных дорожных плит для транспортирования грузов автотранспортом, передвижения самоходных кра- J нов, осуществляющих монтаж на конвейере. Склад обычно дополнительно обслуживают 2...3 козловых крана. Эти краны очень тихоходны и не в состоянии обслуживать сам конвейер, но для погрузочно-разгрузочных работ они вполне приемлемы.

 

Склады отдельных материалов и конструкций примыкают к автодороге и располагаются в непосредственной близости от стоянок конвейера с соответствующим набором работ.

 

Для загрузки цемента в силосные банки применяют гравитационный (самотеком) и пневматический способ. Это осуществляется с помощью механического, пневматического и аэрационно-пневматического транспорта.

 

Применение пневмотранспорта показано на схеме ( 2. . После разгрузки в приемное устройство цемент подается по аэрожелобу или шнеку в бункер 1, расположенный над камерным или винтовым питателем 2, который подает цемент по цементоводу 3 к силосам склада Воздух, подаваемый вместе с цементом, удаляется через установленный над силоса-ми циклон 5, и оседающий в нем цемент возвращается в силосы шнеком Из силоса материал сборным шнеком или по аэрожелобу 7 подается в бункер винтового пневмопитателя 2а, с помощью которого цемент нагнетается в расходные бункера смесительного отделения ( 2.1. Перед выдачей в расходные бункера смесительного отделения цемент попадает в циклон 5, из которого цемент выгружается в расходный бункер Воздух перед выпуском из циклона в атмосферу предварительно очищается матерчатыми фильтрами Просасывание воздуха осуществляется при помощи вентилятора 10.

 

На заводы ЖБИ цемент может поступать в железнодорожных вагонах бункерного типа или в обычных крытых, а также в цементовозах-цистернах, в автоцементовозах, а также водным транспортом.

 

Механический способ разгрузки цемента применяют при использовании бункерных железнодорожных цементовозов с донными люками, через которые цемент выгружается самотеком в приемные устройства склада. Для горизонтального перемещения цемента и других сыпучих материалов применяют способ гравитационного горизонтального перемещения в аэро желобах. При этом порошкообразный материал, смешанный с воздухом под давлением 0.004-0.005 МПа, при уклоне 3-7° под действием силы тяжести может перемещаться на большие расстояния со скоростью 0.7-1.25 м/с.

 

При аэрационно-пневматическом транспорте воздух подается в камеру через пористую перегородку, состоящую из 6-8 слоев технической ткани. При этом происходит интенсивное аэрирование цемента тонкими струями воздуха и превращение цемента в текучую и весьма подвижную смесь. Так как давление воздуха, подаваемого в смесительную камеру более высокое, чем требуется для одного лишь аэрирования цемента, аэросмесь под действием этого давления перемещается по цементопроводу.

 



Песколовки. Санитарно-химические показатели загрязнения сточных вод. "шлягер" каркаса. Систематизация факторов. Системы водоотведения на подтапливаемых территориях. Склады арматурной стали. Скользящая опалубка.

 

Главная  Материалы 



0.0371