Главная  Материалы 

 

Требования к устройству ограждений балконов - лестниц - парапетов

 

На заводах и полигонах сборного железобетона наиболее распространены следующие способы транспортирования бетонных смесей: мостовыми кранами или автокранами в бадьях; самоходными бетоноразвозчиками, перемещающимися по рельсовым путям; ленточными транспортерами; пневматическими устройствами. Основными факторами для выбора способа транспортирования бетонной смеси являются интенсивность подачи смеси, дальность транспортирования и высота выгрузки смеси.

 

Для подачи бетонной смеси от завода на площадки полигонного типа, расположенные на расстоянии более 0,5 км, можно использовать автомашины. При меньших расстояниях перевозки применяют автопогрузчики с опрокидным ковшом, а для внутрицеховых перевозок — электропогрузчики и электрокары.

 

Для подачи смеси применяют несколько типов вибробадей, различающихся объемом, размерами разгрузочного отверстия и конструкцией затвора. При формовании узких изделий (колонн, балок и др.) следует применять бадью, имеющую узкое разгрузочное отверстие с затвором шторно-ро-ликового типа. При формовании широких плит и настилов целесообразно применять бадьи или бункер с размером разгрузочного отверстия, близким к ширине изделия, чтобы уменьшить необходимость разравнивания бетонной смеси в форме.

 

Наиболее распространенными транспортными средствами для внутрицехового перемещения бетонной смеси являются бетоноразвозчики различной конструкции, которые обычно перемещаются по бетоновозной эстакаде для выдачи смеси в бункера технологических линий или непосредственно в бункера бетоноукладчиков

 

Для перемещения жестких и малоподвижных бетонных смесей широко применяют ленточные транспортеры, оборудованные самоходными сбрасывающими тележками. Они дают возможность в два-три раза увеличить интенсивность подачи бетонной смеси по сравнению с другими видами транспорта, что в некоторых случаях имеет решающее значение (например, при подаче бетонной смеси в кассетные формы). Угол наклона ленточных конвейеров для подачи бетонной смеси следует принимать: для подвижных смесей до 8°; для жестких смесей до 15°. Максимальную высоту падения бетонной смеси при ее выдаче на транспортные средства принимают не более двух метров.

 

При формовании панелей в кассетных формах, в производстве опор для линий электропередач и др. применяют транспортирование бетонной смеси пневмотранспортной установкой. Подвижность транспортируемой бетонной смеси должна находиться в пределах 10—15см осадки конуса. Производительность установки при средней дальности перемещения 150—175 м составляет 7—10 м3/ч в зависимости от организации работы установки.

 

Потери бетонной смеси при ее подаче пневмотранспортом, ленточными конвейерами или бадьями, а также при формовании изделий не должны превышать 1,5% от общего объема смеси.

 

При стендовом способе производства изделий подача бетона может осуществляться адресно к месту формуемых изделий по монорельсовому пути.

 

Ограждения балконов, лоджий, галерей, террас, лестничных маршей и площадок необходимо изготавливать в зависимости от заполнения каркаса решетчатыми, экранными (из листовых или плитных материалов), комбинированными (с решетками и экранами) элементами.При устройстве ограждений следует установить контроль за соблюдением их наимеяьшей высоты.В соответствии с указаниями Госстроя УССР от 6 декабря 1961 г. № 2/2111 балконы следует оборудовать ящиками для цветов. Ящики, устраиваемые на, балконах, лоджиях, террасах и галереях, необходимо окрашивать масляными красками и надежно крепить к каркасу ограждений в местах расположения стоек в соответствии с указаниями проектов.Каркасы ограждений следует изготовлять сварными. Крепление экранов, прижимных и других съемных элементов выполнять на болтовых или винтовых соединениях. Все стальные крепежные элементы (болты, винты, захваты и др.), используемые для крепления экранов ограждений балконов, должны быть оцинкованы и иметь защитно-декоративное лакокрасочное покрытие, принимаемое в зависимости от условий их эксплуатации.Отклонения от проектных размеров элементов каркаса ограждений не должны превышать: по высоте — ±3, по длине — ±3, по плоскости каркаса — 5, по величине стрелки кривизны — 3 мм. Листовые и плитные материалы, применяемые для устройства экранов всех видов ограждений, должны .удовлетворять следующим требованиям:- быть несгораемыми;- прочность и жесткость должны обеспечивать сохранность экранов в процессе перевозки, монтажа и эксплуатации;- ударная вязкоств листов и плит должна быть не ниже 1,75, прочность на изгиб —не ниже 150 кгс/см2 (за исключением армированного стекла).Предприятие-изготовитель должно поставлять стальные ограждения загрунтованными и окрашенными масляной краской для наружных работ или другим атмдсферостойким покрытием за один раз, Допускается применение металлизационных покрытий цинком или алюминием толщиной 100—150 мкм.Для выборочной контрольной проверки ограждений отбирают образцы в количестве 5% от каждой партий, но не менее 5 шт. Поставляемые ограждения должны иметь заводскую маркировку, нанесен ную несмываемой краской, и иметь паспорт на каждую партию, в котором должны быть указаны: наименование и адрес предприятия-изготовителя, номер и дата выдачи паспорта, наименование марок элементов ограждения и их количество, номер стандарта.

 



Песколовки. Санитарно-химические показатели загрязнения сточных вод. "шлягер" каркаса. Систематизация факторов. Системы водоотведения на подтапливаемых территориях. Склады арматурной стали. Скользящая опалубка.

 

Главная  Материалы 



0.0068