Главная  Термины [А] 

 

Автоклавная обработка бетона

 

Автогрейдер (от англ. grade нивелировать) — самоходная колесная машина с регулируемым отвалом, расположенным между передними и задними колесами, предназначенная для резки, перемещения и распределения материала обычно в целях профилирования. Состоит из базовой машины, рабочего и дополнит, оборудования. Базовая машина автогрейдера без рабочего оборудования имеет необходимые места для крепления и установки дополнит, оборудования.

 

Различают следующие типы автогрейдеров:

 

- в зависимости от массы легкие, средние, тяжелые и особо тяжелые (масса соответственно до 9, 913, 1419 и более 20 т);

 

- по числу колес ходовой части четырехколесные и шестиколесные;

 

- по числу двигателей одномоторные и двухмоторные;

 

- по расположению двигателя с передним или задним;

 

- по системе управления поворотом с передними управляемыми колесами, с передними управляемыми колесами и шарнирно-сочлен. рамой, с шарнирносочлененной рамой, имеющей два вертикальных шарнира;

 

- по системе привода хода с двумя, четырьмя и шестью ведущими колесами.

 

Основным рабочим оборудованием автогрейдера является отвал с нижним и боковыми ножами.

 

Основные характеристики:

 

- дорожный просвет 300400 мм;

 

- высота отвала 500800 мм;

 

- высота подъема отвала 300400 мм;

 

- длина, вылет и выдвижение отвала 700800 мм;

 

- база отвала, углы поворота отвала и срезаемого откоса, резания 3070;

 

- скорость движения автогрейдера вперед 435, назад 5,516 км/ч.

 

В состав дополнительного оборудования включают:

 

- кирковщик,

 

- рыхлитель,

 

- плужный снегоочиститель,

 

- передний отвал.

 

Кирковщик механизм с зубьями для внедрения и рыхления на небольшую глубину таких материалов, как грунт, асфальтовые, гравийные и подобные дорожные покрытия. Кирковщик может быть установлен впереди передних колес автогрейдера или между передними и задними колесами. Рыхлитель оборудование, состоящее из рамы, соединенной кронштейнами крепления с задней частью базовой машины и снабженный одним или несколькими зубьями. Плужный снегоочиститель конструкция, размещенная впереди передвижных колес и предназначенный для сдвигания снега в поперечном направлении за счет вспахивающего действия отвала. Плуг может быть одно- и двухотвальным.

 

Твердение изделий в автоклавах проводят в автоматич. режиме в неск. стадий. В нач. период из автоклава удаляют воздух продувкой паром (0,7—1,5 ч). На втором этапе поднимают давление до 0,8 МПа в течение 2—3 ч. Затем следует изотермич. выдержка изделий в течение 8—12ч при пост, темп-ре и давлении пара 0,8—1,2 МПа. Последний период А.о.б. связан с плавным снижением давления в автоклаве за счет перепуска пара (2—3 ч). Скорость снижения давления назначают из условия предотвращения разрушения изделий от интенсивного обезвоживания.

 

После завершения А.о.б. изделия, как правило, выдерживают до распалубки или разборки в течение 1,5—2,5 ч.

 

Автоклавная обработка бетона — заключит, стадия технологич. процесса произ-ва мн. строит, материалов: ячеистого бетона, силикатного кирпича и др. При А.о.б. при давлении не ниже 0,8 МПа и темп-ре насыщенного водяного пара 175—200 °С происходят след. процессы: хим. взаимодействие между оксидом кальция, содержащимся в извести или портландцементе, кремнеземом (S1O молотого кварцевого песка и водой с образованием низкоосновных гидросиликатов кальция; ускоренное твердение образовавшегося цементирующего в-ва и превращение силикатной массы в камневидный материал. При А.о.б. создаются благоприятные условия для ускоренного образования цементирующих в-в на основе комплексного использования малоактивных отходов пром. произ-ва.

 



Активация вяжущих. Алит. Амортизационные отчисления. Адаптация кадров. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. Анализ выполнения договорных обязательств. Антикоррозийная защита.

 

Главная  Термины [А] 



0.0011