Главная  Термины [К] 

 

Кран пневмоколесный

 

Кран нулевого цикла — монтажная машина, предназнач. для механизации СМР нулевого цикла при возведении пром. и жилых зданий, а также для погрузочно-разгрузочных работ. К.н.ц. представляет собой полноповоротную самоходную машину на рельсовом ходу, снабж. многодвигат. электроприводом с питанием от сети перем. тока напряжением 220/380 В. В зависимости от кол-ва вставок стрелы (от трех до одной или без вставки) изменяют грузоподъемность, грузовой момент и высоту подъема крюка. Напр., при трех вставках вылет крюка составляет 37—16 м, грузоподъемность равна 5—8 т, грузовой момент — 2000— 1250 кН'м. При двух вставках грузоподъемность равна 8—10 т, при одной -*-12,5—20 т, без вставки — 15—30 т.

 

К.н.ц. состоит из след. осн. узлов: ходовой рамы, поворотной платформы, балласта стрелы, стрелового расчала со стреловым полиспастом, крюковой подвески, унифицированных механизмов и электрооборудования. Ходовая рама соединена с поворотной платформой при помощи шарикового опорно-поворотного устройства. Поворотная платформа выполнена с консолью для балласта, на ней установлены механизмы крана, стойка с подкосом и кабина крановщика. Стрела крана крепится к поворотной платформе. Стреловой расчал — канатный, включает в себя растяжку, подвижную трехблочную обойму, неподвижную обойму и стреловой шестиниточный полиспаст. К унифи-циров. механизмам и узлам относятся стреловая и грузовая лебедки, механизм поворота крана, четыре ходовые тележки и кабина машиниста.

 

Кран снабжен ограничителями грузоподъемности, высоты подъема крюка, вращения и передвижения крана и вылета стрелы. Электрооборудование крана

 

состоит из электродвигателей, командо- контроллеров, пускорегулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, выключателей, переключателей, приборов освещения и защиты и др. аппаратуры. Кран транспортируют в собранном виде по шоссейным дорогам на двух подкатных тележках в прицепе за тягачом или по ж.д. отд. узлами.

 

Кран пневмоколесный — мобильная монтажная и грузоподъемная машина цикличного действия, предназнач. для возведения зданий и сооружений в пром. и гражданском строительстве. К.п. имеет спец. пневмоколесное шасси и одну кабину, из к-рой крановщик управляет как его передвижением, так и крановыми операциями. Транспортная скорость К.п. равна 10—25 км/ч, их самостоят, передвижение целесообразно только на строит, площадке, а между объектами их транспортируют в прицепе автотягачами. Пром-сть выпускает К.п. грузоподъемностью 16, 25, 40, 63 и 100 т. Такие краны применяют на объектах со средними объемами работ, находящихся на небольшом расстоянии один от др. В зависимости от грузоподъемности, определяющей габариты и массу К.п., их ходовая часть бывает двухосной (16 и 25 т), трехосной (40 и 63 т) и четырехосной (100 т) на сдвоенных пневматич. колесах. Привод механизмов К.п. средней и большой грузоподъемности — чаще индивид, электрич. для каждого механизма с питанием электродвигателей от дизель-генераторной установки перем. или пост. тока. Краны малых грузоподъемностей изготовляют как с индивид, электроприводом механизмов, так и с групповым, непосредственно от дизеля. Получили применение и конструкции с объемным гидроприводом механизмов, причем применяются как поршневые толкатели, так и ротац. редуктор-ный привод от высокооборотных гидродвигателей. Наиболее эффективны конструкции механизмов с использованием низкооборотных высокомомент-ных гидродвигателей.

 



Кран автомобильный. Кран на базе трактора. Краски на минеральной основе. Краткосрочный прогноз. Кровельные материалы мастичные. Крупнощитовая опалубка. Камень гипсовый.

 

Главная  Термины [К] 



0.0093