Главная  Термины [В] 

 

Временные дороги

 

Ванная сварка — способ, характеризующийся признаками дуговой сварки под флюсом и электрошлаковой сварки. В.с. используют для соединения стержней периодич. профиля диаметром 20—40 мм из арматурных сталей классов A-I, А-И, Ас-И и А-Ш.

 

Ванная сварка подразделяют: по методам сварки — на ручную штучными электродами и механизиров. под слоем флюса ( , порошковой и голой легированной проволокой; по видам применяемых формирующих и остающихся приспособлений — на сварку в инвентарных формах и с применением скоб-накладок разл. конфигураций и размеров (в т.ч. и усеченные скобы-накладки конструкции НИИЖБа, обеспечивающие повышение сейсмостойкости сварных конструкций). Ванная сварка горизонт, выпусков арматуры производят ванно-шовным способом ( , к-рый кроме стыкового шва предусматривает наложение фланговых швов, прикрепляющих желобчатую накладку к стыкуемым стержням.

 

При длине скоб, равной четырем диаметрам стыкуемых стержней, В.с. сваривают арматурные стали классов А-Шс и A-IVc. Для механизиров. сварки применяют полуавтоматы ПДФ-502 или ЛДО-517.

 

Среднегодовой объем сварочных работ, выполняемых В.с. при монтаже сборных ж.-бет. конструкций, составляет по наплавл. металлу и по привед. трудоемкости соответственно 4,5 и 2,5% общего объема сварочных работ в стр-ве и стройиндустрии.

 

Временные дороги — это дороги на строит, площадках, которые следует прокладывать по трассам постоянных дорог. Покрытие проезжей части врем, внутриплощадочных автомобильных дорог должно обеспечивать возможность проезда транспорта в любую погоду и в любое время года. В зависимости от интенсивности движения и грунтовых условий В.д. могут иметь покрытие из гравия, шлака или др. местных материалов, а также из сборных железобетонных плит, которые после окончания строительства могут быть использованы для этих же целей на др. строит, площадках или служить основанием при устройстве постоянных дорог. При проектировании внутриплощадочных автомобильных дорог необходимо стремиться к организации кольцевого движения транспорта и избегать тупиков, которые затрудняют работу водителей. В.д. с двусторонним движением транспорта должны иметь ширину 6 м, с односторонним — 3,5 м. При использовании на строит, площадках машин грузоподъемностью более 25 т ширина проезжей части составляет 8 м. На участке дороги с односторонним движением транспорта устраивают площадки шириной 3,5 м, длиной 12—19 м для разъезда со встречным транспортом. Радиус закругления В.д. должен быть не менее 12 м.

 



Водолазные работы. Водопроницаемость бетона. Воспроизведение документов. Воздушная завеса. Вредные вещества. Вторичные энергоресурсы. Вяжущие материалы известковые.

 

Главная  Термины [В] 



0.0016